Home Actor Alexey Navalny HD Instagram Photos and Wallpapers August 2022 Alexey Navalny Instagram - Вообще за такое в тюрьме легко могут убить. Тупо закроют в ШИЗО и забьют до смерти. Уж больно дерзким выглядит это в глазах тюремной администрации. Но я пока отделываюсь тем, что каждый день специальная комиссия выносит мне выговор. А еще меня официально “предостерегли” от совершения готовящегося мной преступления. А я просто создал профсоюз зэков и тюремщиков. Серьезно. И у нас уже есть победы. Привет, это Навальный - лидер и учредитель профсоюза граждан, трудоустроенных на предприятиях уголовно-исполнительной системы, «Промзона». Ну а почему нет-то? Я работник колонии. Швей. И другие зэки тоже работники. И охранники тоже работники колонии. С точки зрения трудовых прав мы не различаемся. Мы можем создать профсоюз для защиты своих прав. Те, кто следил за моей деятельностью, знают, что я большой сторонник профсоюзов. Это очень важно - добиваться большей зарплаты и лучших условий труда. Мы много помогали профсоюзам, и я знаю, как сложна и часто просто опасна работа в по-настоящему независимом и боевом профсоюзе. Ну, если я призывал делать это других, то стоит сделать это и самому, пусть даже в самом опасном для этого месте, где забастовки, неповиновения и собрания прямо запрещены. За забастовку здесь по действующим правилам вас закроют в ШИЗО. И, скорее всего, станут пытать (это, правда, уже не по правилам, а по доброй традиции). Ну и вот. Я составил документы и отправил уведомление о создании профсоюза директору ФСИН и начальнику моей колонии. Первой наградой мне были дикие глаза сотрудников администрации. Они думали, что я шучу, когда я говорил о профсоюзе. И теперь называют его исключительно “незаконным”. Потом меня стали ежедневно вызывать на дисциплинарную комиссию и давать мне выговоры по всяким формальным причинам: нарушение формы одежды и т. д. Потом ко мне в барак пришла целая делегация и торжественно вручила мне “предостережение о готовящемся преступлении” (в карусели). Его я, значит, готовлю, создав профсоюз. Зэки, честно скажу, испугались профсоюза еще больше администрации. (Продолжение в карусели)

Alexey Navalny Instagram – Вообще за такое в тюрьме легко могут убить. Тупо закроют в ШИЗО и забьют до смерти. Уж больно дерзким выглядит это в глазах тюремной администрации. Но я пока отделываюсь тем, что каждый день специальная комиссия выносит мне выговор. А еще меня официально “предостерегли” от совершения готовящегося мной преступления. А я просто создал профсоюз зэков и тюремщиков. Серьезно. И у нас уже есть победы. Привет, это Навальный – лидер и учредитель профсоюза граждан, трудоустроенных на предприятиях уголовно-исполнительной системы, «Промзона». Ну а почему нет-то? Я работник колонии. Швей. И другие зэки тоже работники. И охранники тоже работники колонии. С точки зрения трудовых прав мы не различаемся. Мы можем создать профсоюз для защиты своих прав. Те, кто следил за моей деятельностью, знают, что я большой сторонник профсоюзов. Это очень важно – добиваться большей зарплаты и лучших условий труда. Мы много помогали профсоюзам, и я знаю, как сложна и часто просто опасна работа в по-настоящему независимом и боевом профсоюзе. Ну, если я призывал делать это других, то стоит сделать это и самому, пусть даже в самом опасном для этого месте, где забастовки, неповиновения и собрания прямо запрещены. За забастовку здесь по действующим правилам вас закроют в ШИЗО. И, скорее всего, станут пытать (это, правда, уже не по правилам, а по доброй традиции). Ну и вот. Я составил документы и отправил уведомление о создании профсоюза директору ФСИН и начальнику моей колонии. Первой наградой мне были дикие глаза сотрудников администрации. Они думали, что я шучу, когда я говорил о профсоюзе. И теперь называют его исключительно “незаконным”. Потом меня стали ежедневно вызывать на дисциплинарную комиссию и давать мне выговоры по всяким формальным причинам: нарушение формы одежды и т. д. Потом ко мне в барак пришла целая делегация и торжественно вручила мне “предостережение о готовящемся преступлении” (в карусели). Его я, значит, готовлю, создав профсоюз. Зэки, честно скажу, испугались профсоюза еще больше администрации. (Продолжение в карусели)

Alexey Navalny Instagram - Вообще за такое в тюрьме легко могут убить. Тупо закроют в ШИЗО и забьют до смерти. Уж больно дерзким выглядит это в глазах тюремной администрации. Но я пока отделываюсь тем, что каждый день специальная комиссия выносит мне выговор. А еще меня официально “предостерегли” от совершения готовящегося мной преступления. А я просто создал профсоюз зэков и тюремщиков. Серьезно. И у нас уже есть победы. Привет, это Навальный - лидер и учредитель профсоюза граждан, трудоустроенных на предприятиях уголовно-исполнительной системы, «Промзона». Ну а почему нет-то? Я работник колонии. Швей. И другие зэки тоже работники. И охранники тоже работники колонии. С точки зрения трудовых прав мы не различаемся. Мы можем создать профсоюз для защиты своих прав. Те, кто следил за моей деятельностью, знают, что я большой сторонник профсоюзов. Это очень важно - добиваться большей зарплаты и лучших условий труда. Мы много помогали профсоюзам, и я знаю, как сложна и часто просто опасна работа в по-настоящему независимом и боевом профсоюзе. Ну, если я призывал делать это других, то стоит сделать это и самому, пусть даже в самом опасном для этого месте, где забастовки, неповиновения и собрания прямо запрещены. За забастовку здесь по действующим правилам вас закроют в ШИЗО. И, скорее всего, станут пытать (это, правда, уже не по правилам, а по доброй традиции). Ну и вот. Я составил документы и отправил уведомление о создании профсоюза директору ФСИН и начальнику моей колонии. Первой наградой мне были дикие глаза сотрудников администрации. Они думали, что я шучу, когда я говорил о профсоюзе. И теперь называют его исключительно “незаконным”. Потом меня стали ежедневно вызывать на дисциплинарную комиссию и давать мне выговоры по всяким формальным причинам: нарушение формы одежды и т. д. Потом ко мне в барак пришла целая делегация и торжественно вручила мне “предостережение о готовящемся преступлении” (в карусели). Его я, значит, готовлю, создав профсоюз. Зэки, честно скажу, испугались профсоюза еще больше администрации. (Продолжение в карусели)

Alexey Navalny Instagram – Вообще за такое в тюрьме легко могут убить.

Тупо закроют в ШИЗО и забьют до смерти. Уж больно дерзким выглядит это в глазах тюремной администрации.

Но я пока отделываюсь тем, что каждый день специальная комиссия выносит мне выговор. А еще меня официально “предостерегли” от совершения готовящегося мной преступления.

А я просто создал профсоюз зэков и тюремщиков. Серьезно. И у нас уже есть победы.

Привет, это Навальный – лидер и учредитель профсоюза граждан, трудоустроенных на предприятиях уголовно-исполнительной системы, «Промзона».

Ну а почему нет-то? Я работник колонии. Швей. И другие зэки тоже работники. И охранники тоже работники колонии. С точки зрения трудовых прав мы не различаемся. Мы можем создать профсоюз для защиты своих прав.

Те, кто следил за моей деятельностью, знают, что я большой сторонник профсоюзов. Это очень важно – добиваться большей зарплаты и лучших условий труда.

Мы много помогали профсоюзам, и я знаю, как сложна и часто просто опасна работа в по-настоящему независимом и боевом профсоюзе.

Ну, если я призывал делать это других, то стоит сделать это и самому, пусть даже в самом опасном для этого месте, где забастовки, неповиновения и собрания прямо запрещены.

За забастовку здесь по действующим правилам вас закроют в ШИЗО. И, скорее всего, станут пытать (это, правда, уже не по правилам, а по доброй традиции).

Ну и вот. Я составил документы и отправил уведомление о создании профсоюза директору ФСИН и начальнику моей колонии.

Первой наградой мне были дикие глаза сотрудников администрации. Они думали, что я шучу, когда я говорил о профсоюзе. И теперь называют его исключительно “незаконным”.

Потом меня стали ежедневно вызывать на дисциплинарную комиссию и давать мне выговоры по всяким формальным причинам: нарушение формы одежды и т. д.

Потом ко мне в барак пришла целая делегация и торжественно вручила мне “предостережение о готовящемся преступлении” (в карусели). Его я, значит, готовлю, создав профсоюз.

Зэки, честно скажу, испугались профсоюза еще больше администрации.

(Продолжение в карусели) | Posted on 11/Aug/2022 15:34:35

Alexey Navalny Instagram – Пост для таких, как я сам. Тех, для кого один из главных вопросов по жизни: чего бы такого хорошего почитать?

Во-первых, у меня для вас есть отличная книга – это новая книга Киры Ярмыш @kira_yarmysh “Харассмент”. 

Я был первым ее читателем. Кира присылала мне ее сюда в тюрьму по почте частями. Это, правда, просто отличная, захватывающая книга, и я постоянно писал Кире: ну давай уже следующую часть, хочу знать, что дальше.

А во-вторых, у меня для вас есть писательница. Ну, то есть Киру я такой признал сразу, когда она мне дала первую главу первой книги. Но сейчас уже точно. 

Страшно рад этому, потому что именно я уговорил Киру писать. Нельзя “случайно” написать две отличные книги подряд. Нельзя “случайно” издаться в 10 странах на 10 языках. Так что официально: Кира Ярмыш – замечательная русская писательница 20-х годов ХХI века.

“Харассмент” еще и ждет классная экранизация, не сомневаюсь.

Поздравляю и саму Киру, и – еще больше – всех нас. Тех, кто ищет, “что бы почитать”.

Ссылка на книгу в сторис.
Alexey Navalny Instagram – Вообще за такое в тюрьме легко могут убить. 

Тупо закроют в ШИЗО и забьют до смерти. Уж больно дерзким выглядит это в глазах тюремной администрации.

Но я пока отделываюсь тем, что каждый день специальная комиссия выносит мне выговор. А еще меня официально “предостерегли” от совершения готовящегося мной преступления.

А я просто создал профсоюз зэков и тюремщиков. Серьезно. И у нас уже есть победы.

Привет, это Навальный – лидер и учредитель профсоюза граждан, трудоустроенных на предприятиях уголовно-исполнительной системы, «Промзона».

Ну а почему нет-то? Я работник колонии. Швей. И другие зэки тоже работники. И охранники тоже работники колонии. С точки зрения трудовых прав мы не различаемся. Мы можем создать профсоюз для защиты своих прав.

Те, кто следил за моей деятельностью, знают, что я большой сторонник профсоюзов. Это очень важно – добиваться большей зарплаты и лучших условий труда.

Мы много помогали профсоюзам, и я знаю, как сложна и часто просто опасна работа в по-настоящему независимом и боевом профсоюзе.

Ну, если я призывал делать это других, то стоит сделать это и самому, пусть даже в самом опасном для этого месте, где забастовки, неповиновения и собрания прямо запрещены.

За забастовку здесь по действующим правилам вас закроют в ШИЗО. И, скорее всего, станут пытать (это, правда, уже не по правилам, а по доброй традиции).

Ну и вот. Я составил документы и отправил уведомление о создании профсоюза директору ФСИН и начальнику моей колонии.

Первой наградой мне были дикие глаза сотрудников администрации. Они думали, что я шучу, когда я говорил о профсоюзе. И теперь называют его исключительно “незаконным”.

Потом меня стали ежедневно вызывать на дисциплинарную комиссию и давать мне выговоры по всяким формальным причинам: нарушение формы одежды и т. д.

Потом ко мне в барак пришла целая делегация и торжественно вручила мне “предостережение о готовящемся преступлении” (в карусели). Его я, значит, готовлю, создав профсоюз.

Зэки, честно скажу, испугались профсоюза еще больше администрации.

(Продолжение в карусели)

Check out the latest gallery of Alexey Navalny