Home Actor Alexey Navalny HD Instagram Photos and Wallpapers January 2023 Alexey Navalny Instagram - Отгадайте, что это? Точная разгадка в конце, но можете попытаться разглядеть на этих фотографиях права человека и правосудие в России. Как работает система, если прямо уж бить человека не разрешают, но руководство велело сделать ему больно и плохо. Вот у меня проблема с позвоночником. Ясно, что делать, чтобы проблема усугубилась: надо как можно больше держать меня в состоянии неподвижности. Запираешь человека в камеру ШИЗО, где он 16 часов в день может либо стоять, либо сидеть на железной табуретке. Через месяц в таких условиях и у здорового человека заболит спина. Я же так сижу уже три месяца. Естественно, спина сильно болит. Ну, я пишу заявление: позовите врача. Через полтора месяца приходит врач – какая-то женщина в маске. Осматривает меня за 5 минут и что-то пишет в медкарте. На очевидные вопросы типа какой диагноз, что она мне прописала и даже как ее фамилия, женщина говорит: «Уведите его». Через некоторое время начинают колоть какие-то уколы. «Что колете-то?» – спрашиваю. «Что доктор прописал. Витамины группы В, например». Витамины – это прекрасно, но уколы не помогают, и вообще как-то немного дискомфортно себя чувствуешь, когда тебе колют неизвестный препарат. Прошу: «Выпишите мне имя врача, диагноз и что мне колют». Раз прошу. Два прошу. Двадцать два прошу. Адвокат жалобу пишет. Все без толку. Я открываю Правила внутреннего распорядка и вижу, что у меня есть на 100% гарантированное право получить копию своей медкарты. Пишу заявление. Спустя ровно месяц получаю ответ: вот она, приложение на 26 листах. Вы, наверное, уже догадались, что скрины сверху – это то, как выглядит моя медкарта. Ну а что. Мы обязаны дать тебе карту, вот тебе карта, читай. И радостные такие, улыбаются, куражатся. И вообще даже не скрывают, что это Москва все так и придумала. Глава ФСИН генерал Гостев лично одобрил, а суды тут — такие же, как мы, только вместо формы мантия. А вы еще смеялись над тем, что я через суд получаю зимние ботинки. Вот сейчас буду судиться за право прочитать что-то в собственной медкарте. Жду момента, когда баланду в камеру начнут приносить только после жалобы в суд. Ну ничего. Я юрист и суды люблю, только адвокаты немного устали 😉

Alexey Navalny Instagram – Отгадайте, что это? Точная разгадка в конце, но можете попытаться разглядеть на этих фотографиях права человека и правосудие в России. Как работает система, если прямо уж бить человека не разрешают, но руководство велело сделать ему больно и плохо. Вот у меня проблема с позвоночником. Ясно, что делать, чтобы проблема усугубилась: надо как можно больше держать меня в состоянии неподвижности. Запираешь человека в камеру ШИЗО, где он 16 часов в день может либо стоять, либо сидеть на железной табуретке. Через месяц в таких условиях и у здорового человека заболит спина. Я же так сижу уже три месяца. Естественно, спина сильно болит. Ну, я пишу заявление: позовите врача. Через полтора месяца приходит врач – какая-то женщина в маске. Осматривает меня за 5 минут и что-то пишет в медкарте. На очевидные вопросы типа какой диагноз, что она мне прописала и даже как ее фамилия, женщина говорит: «Уведите его». Через некоторое время начинают колоть какие-то уколы. «Что колете-то?» – спрашиваю. «Что доктор прописал. Витамины группы В, например». Витамины – это прекрасно, но уколы не помогают, и вообще как-то немного дискомфортно себя чувствуешь, когда тебе колют неизвестный препарат. Прошу: «Выпишите мне имя врача, диагноз и что мне колют». Раз прошу. Два прошу. Двадцать два прошу. Адвокат жалобу пишет. Все без толку. Я открываю Правила внутреннего распорядка и вижу, что у меня есть на 100% гарантированное право получить копию своей медкарты. Пишу заявление. Спустя ровно месяц получаю ответ: вот она, приложение на 26 листах. Вы, наверное, уже догадались, что скрины сверху – это то, как выглядит моя медкарта. Ну а что. Мы обязаны дать тебе карту, вот тебе карта, читай. И радостные такие, улыбаются, куражатся. И вообще даже не скрывают, что это Москва все так и придумала. Глава ФСИН генерал Гостев лично одобрил, а суды тут — такие же, как мы, только вместо формы мантия. А вы еще смеялись над тем, что я через суд получаю зимние ботинки. Вот сейчас буду судиться за право прочитать что-то в собственной медкарте. Жду момента, когда баланду в камеру начнут приносить только после жалобы в суд. Ну ничего. Я юрист и суды люблю, только адвокаты немного устали 😉

Alexey Navalny Instagram - Отгадайте, что это? Точная разгадка в конце, но можете попытаться разглядеть на этих фотографиях права человека и правосудие в России. Как работает система, если прямо уж бить человека не разрешают, но руководство велело сделать ему больно и плохо. Вот у меня проблема с позвоночником. Ясно, что делать, чтобы проблема усугубилась: надо как можно больше держать меня в состоянии неподвижности. Запираешь человека в камеру ШИЗО, где он 16 часов в день может либо стоять, либо сидеть на железной табуретке. Через месяц в таких условиях и у здорового человека заболит спина. Я же так сижу уже три месяца. Естественно, спина сильно болит. Ну, я пишу заявление: позовите врача. Через полтора месяца приходит врач – какая-то женщина в маске. Осматривает меня за 5 минут и что-то пишет в медкарте. На очевидные вопросы типа какой диагноз, что она мне прописала и даже как ее фамилия, женщина говорит: «Уведите его». Через некоторое время начинают колоть какие-то уколы. «Что колете-то?» – спрашиваю. «Что доктор прописал. Витамины группы В, например». Витамины – это прекрасно, но уколы не помогают, и вообще как-то немного дискомфортно себя чувствуешь, когда тебе колют неизвестный препарат. Прошу: «Выпишите мне имя врача, диагноз и что мне колют». Раз прошу. Два прошу. Двадцать два прошу. Адвокат жалобу пишет. Все без толку. Я открываю Правила внутреннего распорядка и вижу, что у меня есть на 100% гарантированное право получить копию своей медкарты. Пишу заявление. Спустя ровно месяц получаю ответ: вот она, приложение на 26 листах. Вы, наверное, уже догадались, что скрины сверху – это то, как выглядит моя медкарта. Ну а что. Мы обязаны дать тебе карту, вот тебе карта, читай. И радостные такие, улыбаются, куражатся. И вообще даже не скрывают, что это Москва все так и придумала. Глава ФСИН генерал Гостев лично одобрил, а суды тут — такие же, как мы, только вместо формы мантия. А вы еще смеялись над тем, что я через суд получаю зимние ботинки. Вот сейчас буду судиться за право прочитать что-то в собственной медкарте. Жду момента, когда баланду в камеру начнут приносить только после жалобы в суд. Ну ничего. Я юрист и суды люблю, только адвокаты немного устали 😉

Alexey Navalny Instagram – Отгадайте, что это?

Точная разгадка в конце, но можете попытаться разглядеть на этих фотографиях права человека и правосудие в России. Как работает система, если прямо уж бить человека не разрешают, но руководство велело сделать ему больно и плохо.

Вот у меня проблема с позвоночником. Ясно, что делать, чтобы проблема усугубилась: надо как можно больше держать меня в состоянии неподвижности. Запираешь человека в камеру ШИЗО, где он 16 часов в день может либо стоять, либо сидеть на железной табуретке. Через месяц в таких условиях и у здорового человека заболит спина. Я же так сижу уже три месяца. Естественно, спина сильно болит.

Ну, я пишу заявление: позовите врача. Через полтора месяца приходит врач – какая-то женщина в маске. Осматривает меня за 5 минут и что-то пишет в медкарте. На очевидные вопросы типа какой диагноз, что она мне прописала и даже как ее фамилия, женщина говорит: «Уведите его».

Через некоторое время начинают колоть какие-то уколы. «Что колете-то?» – спрашиваю. «Что доктор прописал. Витамины группы В, например». Витамины – это прекрасно, но уколы не помогают, и вообще как-то немного дискомфортно себя чувствуешь, когда тебе колют неизвестный препарат.

Прошу: «Выпишите мне имя врача, диагноз и что мне колют». Раз прошу. Два прошу. Двадцать два прошу. Адвокат жалобу пишет. Все без толку.

Я открываю Правила внутреннего распорядка и вижу, что у меня есть на 100% гарантированное право получить копию своей медкарты. Пишу заявление. Спустя ровно месяц получаю ответ: вот она, приложение на 26 листах.

Вы, наверное, уже догадались, что скрины сверху – это то, как выглядит моя медкарта.

Ну а что. Мы обязаны дать тебе карту, вот тебе карта, читай.

И радостные такие, улыбаются, куражатся. И вообще даже не скрывают, что это Москва все так и придумала. Глава ФСИН генерал Гостев лично одобрил, а суды тут — такие же, как мы, только вместо формы мантия.

А вы еще смеялись над тем, что я через суд получаю зимние ботинки. Вот сейчас буду судиться за право прочитать что-то в собственной медкарте. Жду момента, когда баланду в камеру начнут приносить только после жалобы в суд.

Ну ничего. Я юрист и суды люблю, только адвокаты немного устали 😉 | Posted on 26/Dec/2022 14:29:47

Alexey Navalny Instagram – На новогоднюю семейную фотографию буду прорываться всеми силами хоть с помощью фотошопа, но традицию эту не брошу. 

Новогоднее настроение есть. Мне в письмах наприсылали кучу елочек и Дедов Морозов на веревочках, я их развесил по камере, очень новогодне получилось. Через час на обыске все забрали, но настроение осталось. 

Я знаю, что у многих есть чувство семьи – ощущение прямо физической связи с близкими людьми. У меня оно точно есть, и в такие праздники оно обостряется. Чувствую прямо-таки нити-веревочки-проводочки, идущие к жене, детям, родителям, брату, всем близким людям. 

И не надо считать меня сумасшедшим. Есть, в конце концов, в квантовой физике удивительная непостижимая связь между частицами, действующая мгновенно на любом расстоянии, – квантовая запутанность. Может, и у меня такая. 

И я хочу сказать, что в этот Новый год я таких связей чувствую очень много. Десятки и сотни, тысячи и даже миллионы, наверное. Беда, свалившаяся на страну, сделала всех нормальных честных людей ближе друг к другу, и неудивительно, что между нами появляется связь. Я ее чувствую. 

Огромное спасибо всем за поддержку в этом году. Она не прекращалась ни на минуту, ни на секунду, и я ее чувствовал. Спасибо за ваши письма. Я почти никому не смог ответить, но точно прочитал все, что принесли. 

С Новым годом! Пусть все будет хорошо, пусть наступит мир. Пусть все окажутся дома со своими семьями. Всех обнимаю! 🎄❤️
Alexey Navalny Instagram – Регулярное и радостное событие в моей жизни – выход из штрафного изолятора – теперь имеет вид совсем прозаический. Меня просто выводят из самой последней камеры длинного коридора и заводят в самую первую, но по дороге мы заходим в комнату обыска, где я переодеваюсь. Ибо во всем должен быть порядок: пока я в ШИЗО, на спине робы должны красоваться огромные трафаретные буквы “ШИЗО”, а если я в камере ПКТ, то и на спине буквы “ПКТ”. 

Несмотря на расстояние в 30 метров, с бытовой точки зрения разница огромная. В штрафной камере ничего нельзя, а в обычной вместе с баландой дают и продукты, купленные в тюремном ларьке. Поэтому в конце коридора я пью кипяток, а в начале – кофе, что улучшает мое настроение на 300 процентов. 

Меня тут постоянно взвешивают, поэтому я знаю, что в среднем за каждые 10 суток в ШИЗО я теряю 3,5 кг веса, который потом постепенно восстанавливается, если меня не сразу сажают снова. 

Я где-то читал, что, когда откармливают поросят, их нельзя всегда хорошо кормить – будет много сала и мало мяса. Грамотные люди чередуют: месяц кормишь, месяц “маринуешь”. Тогда выходит отлично: прослойка сала, прослойка мяса, прослойка сала, прослойка мяса. 

И вот я думаю теперь: может, меня хотят съесть? Ну а что, африканский диктатор Бокасса, как известно, ел представителей оппозиции, чтобы заполучить их силу. 

Наш Путин по уровню безумия примерно там же, а у власти сидит как любой сумасшедший диктатор – 24 года. Так что вполне может перенимать передовые практики коллег-диктаторов. Ну и опять же, очень самобытно, и демонстрирует всему миру, что мы идем собственным независимым путем развития и весь этот Запад нам не указ 😉

Check out the latest gallery of Alexey Navalny