Home Actor Alexey Navalny HD Instagram Photos and Wallpapers October 2023 Alexey Navalny Instagram - Продолжаю собирать коллекцию аббревиатур раздела «Наказание» тюремных правил. У меня уже был СУОН (строгие условия отбывания наказания), ШИЗО (штрафной изолятор), ПКТ (помещение камерного типа). А вчера сразу после апелляции по делу меня отвели на комиссию и объявили, что в связи с моей неисправимостью я буду переведен в ЕПКТ (единое помещение камерного типа) сроком на 12 месяцев. Так что у меня новая камера и новая надпись на спине. Год ЕПКТ – это самое строгое из возможных наказаний в колониях всех видов. Чувствую себя усталой рок-звездой на грани депрессии. Достиг вершины хит-парада и больше стремиться не к чему. С другой стороны, это я не взлетел на вершину, а упал на дно. А там, как известно, всегда могут постучать снизу 😉

Alexey Navalny Instagram – Продолжаю собирать коллекцию аббревиатур раздела «Наказание» тюремных правил. У меня уже был СУОН (строгие условия отбывания наказания), ШИЗО (штрафной изолятор), ПКТ (помещение камерного типа). А вчера сразу после апелляции по делу меня отвели на комиссию и объявили, что в связи с моей неисправимостью я буду переведен в ЕПКТ (единое помещение камерного типа) сроком на 12 месяцев. Так что у меня новая камера и новая надпись на спине. Год ЕПКТ – это самое строгое из возможных наказаний в колониях всех видов. Чувствую себя усталой рок-звездой на грани депрессии. Достиг вершины хит-парада и больше стремиться не к чему. С другой стороны, это я не взлетел на вершину, а упал на дно. А там, как известно, всегда могут постучать снизу 😉

Alexey Navalny Instagram - Продолжаю собирать коллекцию аббревиатур раздела «Наказание» тюремных правил. У меня уже был СУОН (строгие условия отбывания наказания), ШИЗО (штрафной изолятор), ПКТ (помещение камерного типа). А вчера сразу после апелляции по делу меня отвели на комиссию и объявили, что в связи с моей неисправимостью я буду переведен в ЕПКТ (единое помещение камерного типа) сроком на 12 месяцев. Так что у меня новая камера и новая надпись на спине. Год ЕПКТ – это самое строгое из возможных наказаний в колониях всех видов. Чувствую себя усталой рок-звездой на грани депрессии. Достиг вершины хит-парада и больше стремиться не к чему. С другой стороны, это я не взлетел на вершину, а упал на дно. А там, как известно, всегда могут постучать снизу 😉

Alexey Navalny Instagram – Продолжаю собирать коллекцию аббревиатур раздела «Наказание» тюремных правил. У меня уже был СУОН (строгие условия отбывания наказания), ШИЗО (штрафной изолятор), ПКТ (помещение камерного типа).

А вчера сразу после апелляции по делу меня отвели на комиссию и объявили, что в связи с моей неисправимостью я буду переведен в ЕПКТ (единое помещение камерного типа) сроком на 12 месяцев.

Так что у меня новая камера и новая надпись на спине.

Год ЕПКТ – это самое строгое из возможных наказаний в колониях всех видов.

Чувствую себя усталой рок-звездой на грани депрессии. Достиг вершины хит-парада и больше стремиться не к чему.

С другой стороны, это я не взлетел на вершину, а упал на дно. А там, как известно, всегда могут постучать снизу 😉 | Posted on 27/Sep/2023 21:09:55

Alexey Navalny Instagram – Государственная система в четырёх предложениях. 

1. Рабочая камера ШИЗО — конура, а в ней: швейная машина, раковина с холодной водой, туалет в виде дырки в полу, инструкция на стене. 

2. Инструкция на стене определяет условия труда, её первое предложение: «Вы обязаны соблюдать все пункты этой инструкции», а последнее: «И по окончании рабочей смены обязаны вымыть лицо и руки тёплой водой». 

3. Я пишу жалобу в суд: «Я швей, мои инструкции обязывают меня мыть руки тёплой водой после смены, но в камере только холодная (ледяная) вода, мои трудовые права нарушаются». 

4. Суд: «Тёплая вода, холодная вода — какая нафиг разница, это всё мелочи; вы проиграли; оплатите колонии судебные издержки».
Alexey Navalny Instagram – Разозлится на меня политзаключённый Горинов за этот пост. 

Но он сам, как человек стойкий, этого не напишет, а я чувствую долю своей вины в ситуации. Куча моих постов с шуточками про ШИЗО, где я обитаю постоянно, как бы нормализовали ситуацию, сделали помещение политзаключённого туда обыденностью. 

Наверное, поэтому, когда Горинова вот уже во второй раз посадили в ШИЗО моей первой колонии ИК-2 в Покрове, на это никто и внимания не обратил. 

Но не замечать этого нельзя. Горинову 62 года. У него нет части лёгкого. Он инвалид. И даже обычно находится в так называемом «инвалидном бараке». Ему вообще нельзя быть в ШИЗО по состоянию здоровья. И я не понимаю, как тюремный медик согласовал посадку инвалида в карцер. 

В ИК-2 я не был в камере ШИЗО, но много раз был в бараке, где находятся эти камеры. 

Это ветхое раздолбанное здание, где сыро и холодно, как в могиле. Колония стоит буквально посреди огромного болота. И к сырости добавляются комары — я как-то про них отдельный пост писал. Их полчища, и в помещениях они почти круглый год. 

Холод хуже всего. Каждый из вас замерзал. Иногда мёрз долго. Пять часов, восемь часов, всю ночь, трое суток в походе. Но уверяю вас, вы не испытывали того холода, что в ШИЗО. 

В обычной жизни вы замерзали, но в итоге могли залезть в горячую ванну. Надеть шерстяные носки. Оказаться в тёплом помещении. В метро, например, если дома и на работе холодно. А главное — вы можете выпить горячего и нормально поесть. Вы едите что-то жирное: от растительного масла в салате до мяса или сливочного масла на бутерброде, — и этот высококалорийный жир помогает вам переносить холод. 

В ШИЗО ничего этого нет. Там даже тюремную робу дают специальную, холодную, чтобы не дай бог ты не исхитрился оказаться утеплённым. 

Тюремная баланда в Покрове чудовищная. Другая еда запрещена. Просто так чаю не попить. Только полкружки вместе с баландой. По правилам и в камерах ШИЗО должна быть горячая вода, но это правило нарушается повсеместно. И у меня сейчас её нет, и в колонии Горинова тоже. 

(Продолжение в карусели)

Check out the latest gallery of Alexey Navalny