Home Actress Lukerya Ilyashenko HD Instagram Photos and Wallpapers April 2024 Lukerya Ilyashenko Instagram - Не заводите курортных романов. Мы познакомились на третий день. Стояла невыносимая полуденная жара. Я вышла на веранду, окунуться в бассейн. Из-за пальмы выглянул он. - Михалыч? Он выразительно промолчал. Молчание - знак согласия, подумала я, значит точно Михалыч. Обычно он появлялся, когда никого нет. Возникал самым непредсказуемым образом. То ногу свесит с крыши, то хвост, то морду. Ночами он бродил по черепице над моей спальней, я засыпала под убаюкивающий топот его мягких лап. Он был так деликатен. Постепенно мы стали сближаться. Я угощала его кусочками ананаса и папайи, когда никто не видит, а он тихонько висел на пальме рядом, когда я читала на шезлонге у бассейна. Окружающие были против Михалыча, говорили, что обезьяны агрессивные и вообще невменько. Никто не мог разглядеть в этом щуплом, свалявшемся примате тонкой, ранимой души. Никто не видел, как робко ногой он чесал затылок. А я видела, но держала нашу связь в секрете. Три недели пролетели, как в забытьи. Утром я серфила, сошалайзилась, а днём мы были вдвоем. В тишине. Я читала, он висел. Он висел, я читала. Я уже начала подумывать, каким бы образом сделать ему международный вет-паспорт и российское гражданство, как случилось непоправимое. В тот день он ворвался на веранду, разгромил стол с ананасами и украл мой грушевый пирог. Я бы и так с ним поделилась! Зачем так грубо? Остаток пирога он жадно доедал под шезлонгом и щерился. Я попыталась свести конфликт на нет. Взяла 10 минут на то, чтобы остыть, вошла в гостиную и встала под кондей. Когда эмоции схлынули, я вернулась на шезлонг. И в ту же секунду Михалыч свесился с крыши и страшно на меня зарычал. Я испугалась и сбежала обратно в дом. Всё кончено. Михалыч преступил черту. Ночью никто не бродил по черепице. Внезапная тишина сводила меня с ума. Я не могла уснуть. Утром ранний подъем и отъезд. Надо спать, надо спать… Утренние сборы скрасили переполняющую пустоту. Я взяла чемодан и вышла на веранду. Михалыч виновато спал на шезлонге, укутавшись в моё пляжное полотенце. Слишком поздно. Меня уже ждёт такси. Не заводите курортных романов.

Lukerya Ilyashenko Instagram – Не заводите курортных романов. Мы познакомились на третий день. Стояла невыносимая полуденная жара. Я вышла на веранду, окунуться в бассейн. Из-за пальмы выглянул он. – Михалыч? Он выразительно промолчал. Молчание – знак согласия, подумала я, значит точно Михалыч. Обычно он появлялся, когда никого нет. Возникал самым непредсказуемым образом. То ногу свесит с крыши, то хвост, то морду. Ночами он бродил по черепице над моей спальней, я засыпала под убаюкивающий топот его мягких лап. Он был так деликатен. Постепенно мы стали сближаться. Я угощала его кусочками ананаса и папайи, когда никто не видит, а он тихонько висел на пальме рядом, когда я читала на шезлонге у бассейна. Окружающие были против Михалыча, говорили, что обезьяны агрессивные и вообще невменько. Никто не мог разглядеть в этом щуплом, свалявшемся примате тонкой, ранимой души. Никто не видел, как робко ногой он чесал затылок. А я видела, но держала нашу связь в секрете. Три недели пролетели, как в забытьи. Утром я серфила, сошалайзилась, а днём мы были вдвоем. В тишине. Я читала, он висел. Он висел, я читала. Я уже начала подумывать, каким бы образом сделать ему международный вет-паспорт и российское гражданство, как случилось непоправимое. В тот день он ворвался на веранду, разгромил стол с ананасами и украл мой грушевый пирог. Я бы и так с ним поделилась! Зачем так грубо? Остаток пирога он жадно доедал под шезлонгом и щерился. Я попыталась свести конфликт на нет. Взяла 10 минут на то, чтобы остыть, вошла в гостиную и встала под кондей. Когда эмоции схлынули, я вернулась на шезлонг. И в ту же секунду Михалыч свесился с крыши и страшно на меня зарычал. Я испугалась и сбежала обратно в дом. Всё кончено. Михалыч преступил черту. Ночью никто не бродил по черепице. Внезапная тишина сводила меня с ума. Я не могла уснуть. Утром ранний подъем и отъезд. Надо спать, надо спать… Утренние сборы скрасили переполняющую пустоту. Я взяла чемодан и вышла на веранду. Михалыч виновато спал на шезлонге, укутавшись в моё пляжное полотенце. Слишком поздно. Меня уже ждёт такси. Не заводите курортных романов.

Lukerya Ilyashenko Instagram - Не заводите курортных романов. Мы познакомились на третий день. Стояла невыносимая полуденная жара. Я вышла на веранду, окунуться в бассейн. Из-за пальмы выглянул он. - Михалыч? Он выразительно промолчал. Молчание - знак согласия, подумала я, значит точно Михалыч. Обычно он появлялся, когда никого нет. Возникал самым непредсказуемым образом. То ногу свесит с крыши, то хвост, то морду. Ночами он бродил по черепице над моей спальней, я засыпала под убаюкивающий топот его мягких лап. Он был так деликатен. Постепенно мы стали сближаться. Я угощала его кусочками ананаса и папайи, когда никто не видит, а он тихонько висел на пальме рядом, когда я читала на шезлонге у бассейна. Окружающие были против Михалыча, говорили, что обезьяны агрессивные и вообще невменько. Никто не мог разглядеть в этом щуплом, свалявшемся примате тонкой, ранимой души. Никто не видел, как робко ногой он чесал затылок. А я видела, но держала нашу связь в секрете. Три недели пролетели, как в забытьи. Утром я серфила, сошалайзилась, а днём мы были вдвоем. В тишине. Я читала, он висел. Он висел, я читала. Я уже начала подумывать, каким бы образом сделать ему международный вет-паспорт и российское гражданство, как случилось непоправимое. В тот день он ворвался на веранду, разгромил стол с ананасами и украл мой грушевый пирог. Я бы и так с ним поделилась! Зачем так грубо? Остаток пирога он жадно доедал под шезлонгом и щерился. Я попыталась свести конфликт на нет. Взяла 10 минут на то, чтобы остыть, вошла в гостиную и встала под кондей. Когда эмоции схлынули, я вернулась на шезлонг. И в ту же секунду Михалыч свесился с крыши и страшно на меня зарычал. Я испугалась и сбежала обратно в дом. Всё кончено. Михалыч преступил черту. Ночью никто не бродил по черепице. Внезапная тишина сводила меня с ума. Я не могла уснуть. Утром ранний подъем и отъезд. Надо спать, надо спать… Утренние сборы скрасили переполняющую пустоту. Я взяла чемодан и вышла на веранду. Михалыч виновато спал на шезлонге, укутавшись в моё пляжное полотенце. Слишком поздно. Меня уже ждёт такси. Не заводите курортных романов.

Lukerya Ilyashenko Instagram – Не заводите курортных романов.
Мы познакомились на третий день. Стояла невыносимая полуденная жара. Я вышла на веранду, окунуться в бассейн. Из-за пальмы выглянул он.
– Михалыч?
Он выразительно промолчал. Молчание – знак согласия, подумала я, значит точно Михалыч.
Обычно он появлялся, когда никого нет. Возникал самым непредсказуемым образом. То ногу свесит с крыши, то хвост, то морду. Ночами он бродил по черепице над моей спальней, я засыпала под убаюкивающий топот его мягких лап. Он был так деликатен.
Постепенно мы стали сближаться. Я угощала его кусочками ананаса и папайи, когда никто не видит, а он тихонько висел на пальме рядом, когда я читала на шезлонге у бассейна. Окружающие были против Михалыча, говорили, что обезьяны агрессивные и вообще невменько. Никто не мог разглядеть в этом щуплом, свалявшемся примате тонкой, ранимой души. Никто не видел, как робко ногой он чесал затылок. А я видела, но держала нашу связь в секрете.
Три недели пролетели, как в забытьи. Утром я серфила, сошалайзилась, а днём мы были вдвоем. В тишине. Я читала, он висел. Он висел, я читала.
Я уже начала подумывать, каким бы образом сделать ему международный вет-паспорт и российское гражданство, как случилось непоправимое. В тот день он ворвался на веранду, разгромил стол с ананасами и украл мой грушевый пирог. Я бы и так с ним поделилась! Зачем так грубо? Остаток пирога он жадно доедал под шезлонгом и щерился. Я попыталась свести конфликт на нет. Взяла 10 минут на то, чтобы остыть, вошла в гостиную и встала под кондей. Когда эмоции схлынули, я вернулась на шезлонг. И в ту же секунду Михалыч свесился с крыши и страшно на меня зарычал. Я испугалась и сбежала обратно в дом. Всё кончено. Михалыч преступил черту.
Ночью никто не бродил по черепице. Внезапная тишина сводила меня с ума. Я не могла уснуть. Утром ранний подъем и отъезд. Надо спать, надо спать…
Утренние сборы скрасили переполняющую пустоту. Я взяла чемодан и вышла на веранду. Михалыч виновато спал на шезлонге, укутавшись в моё пляжное полотенце. Слишком поздно. Меня уже ждёт такси.
Не заводите курортных романов. | Posted on 13/Mar/2024 18:32:01

Lukerya Ilyashenko Instagram – Не заводите курортных романов. 
Мы познакомились на третий день. Стояла невыносимая полуденная жара. Я вышла на веранду, окунуться в бассейн. Из-за пальмы выглянул он. 
– Михалыч? 
Он выразительно промолчал. Молчание – знак согласия, подумала я, значит точно Михалыч. 
Обычно он появлялся, когда никого нет. Возникал самым непредсказуемым  образом. То ногу свесит с крыши, то хвост, то морду. Ночами он бродил по черепице над моей спальней, я засыпала под убаюкивающий топот его мягких лап. Он был так деликатен. 
Постепенно мы стали сближаться. Я угощала его кусочками ананаса и папайи, когда никто не видит, а он тихонько висел на пальме рядом, когда я читала на шезлонге у бассейна. Окружающие были против Михалыча, говорили, что обезьяны агрессивные и вообще невменько. Никто не мог разглядеть в этом щуплом, свалявшемся примате тонкой, ранимой души. Никто не видел, как робко ногой он чесал затылок. А я видела, но держала нашу связь в секрете. 
Три недели пролетели, как в забытьи. Утром я серфила, сошалайзилась, а днём мы были вдвоем. В тишине. Я читала, он висел. Он висел, я читала. 
Я уже начала подумывать, каким бы образом сделать ему международный вет-паспорт и российское гражданство, как случилось непоправимое. В тот день он ворвался на веранду, разгромил стол с ананасами и украл мой грушевый пирог. Я бы и так с ним поделилась! Зачем так грубо? Остаток пирога он жадно доедал под шезлонгом и щерился. Я попыталась свести конфликт на нет. Взяла 10 минут на то, чтобы остыть, вошла в гостиную и встала под кондей. Когда эмоции схлынули, я вернулась на шезлонг. И в ту же секунду Михалыч свесился с крыши и страшно на меня зарычал. Я испугалась и сбежала обратно в дом. Всё кончено. Михалыч преступил черту. 
Ночью никто не бродил по черепице. Внезапная тишина сводила меня с ума. Я не могла уснуть. Утром ранний подъем и отъезд.  Надо спать, надо спать…
Утренние сборы скрасили переполняющую пустоту. Я взяла чемодан и вышла на веранду. Михалыч виновато спал на шезлонге, укутавшись в моё пляжное полотенце. Слишком поздно. Меня уже ждёт такси. 
Не заводите курортных романов.
Lukerya Ilyashenko Instagram – Если я не веду себя, как полудурочная – значит со мной точно что-то не так🙃

Check out the latest gallery of Lukerya Ilyashenko