Home Actress Lukerya Ilyashenko HD Instagram Photos and Wallpapers April 2024 Lukerya Ilyashenko Instagram - Сегодня мой последний день на побережье. 23 дня у океана. Чего я достигла за это время? Планы-то были наполеоновские, мягко говоря. Вот например, я планировала капитально поумнеть. Два тома Айн Рэнд «Атлант расправил плечи» и Питерсон «12 правил жизни». Вы скажете, скудновата библиотека, а я скажу, что мне за эти талмуды за перевес платить пришлось. Короче. Питерсон - вроде и клинический психолог, человек науки, прикольное слово «машинерия» использует где можно и нельзя, но очень уж воцерковленный. Всё человеческое существо трактует через призму Ветхого и Нового завета. Я человек толерантный, просто нафига тогда это преподносить, как научную литературу? Добралась до 200 страницы из 600. Поняла о чем в «Нагорной проповеди» речь идёт на самом деле. И будет. Дальше не осилю. С Айн Рэнд попроще. Только очень много про рельсы со шпалами и очень часто про то, какой индивидуализм зашибенный, а коллективизм для лохов. Тут я в целом согласна. Просто зачем так часто повторять одно и то же? Короче план-банан «поумнеть быстро» блестяще провален. Перейдём к физическому. Серфинг. Ну, что сказать. Я немножко могу стоять на доске. Стою так, будто полиомиелитом переболела. Но это мелочи. Я же не для красоты серфингом занялась, а чтобы на местных ротти за месяц в гиппопотама не превратиться. Пару раз меня на лайн-апы брали, как взрослую. Меня прополоскало там, как кота в стиральной машинке в режиме отжима. Одну волну я взяла, на том мой препод и порешил с этим баловством. На три последних лайнапа меня не взяли. Говорят, иди на пене практикуйся как на доску взгромождаться, рановато тебе пока помирать. Такой вот отчёт. Завтра поеду вглубь острова. Буду на экскурсии ходить. Я правда уже ходила, но ничего, повторение - мать учения и прибежище ослов, как гласит народная мудрость.

Lukerya Ilyashenko Instagram – Сегодня мой последний день на побережье. 23 дня у океана. Чего я достигла за это время? Планы-то были наполеоновские, мягко говоря. Вот например, я планировала капитально поумнеть. Два тома Айн Рэнд «Атлант расправил плечи» и Питерсон «12 правил жизни». Вы скажете, скудновата библиотека, а я скажу, что мне за эти талмуды за перевес платить пришлось. Короче. Питерсон – вроде и клинический психолог, человек науки, прикольное слово «машинерия» использует где можно и нельзя, но очень уж воцерковленный. Всё человеческое существо трактует через призму Ветхого и Нового завета. Я человек толерантный, просто нафига тогда это преподносить, как научную литературу? Добралась до 200 страницы из 600. Поняла о чем в «Нагорной проповеди» речь идёт на самом деле. И будет. Дальше не осилю. С Айн Рэнд попроще. Только очень много про рельсы со шпалами и очень часто про то, какой индивидуализм зашибенный, а коллективизм для лохов. Тут я в целом согласна. Просто зачем так часто повторять одно и то же? Короче план-банан «поумнеть быстро» блестяще провален. Перейдём к физическому. Серфинг. Ну, что сказать. Я немножко могу стоять на доске. Стою так, будто полиомиелитом переболела. Но это мелочи. Я же не для красоты серфингом занялась, а чтобы на местных ротти за месяц в гиппопотама не превратиться. Пару раз меня на лайн-апы брали, как взрослую. Меня прополоскало там, как кота в стиральной машинке в режиме отжима. Одну волну я взяла, на том мой препод и порешил с этим баловством. На три последних лайнапа меня не взяли. Говорят, иди на пене практикуйся как на доску взгромождаться, рановато тебе пока помирать. Такой вот отчёт. Завтра поеду вглубь острова. Буду на экскурсии ходить. Я правда уже ходила, но ничего, повторение – мать учения и прибежище ослов, как гласит народная мудрость.

Lukerya Ilyashenko Instagram - Сегодня мой последний день на побережье. 23 дня у океана. Чего я достигла за это время? Планы-то были наполеоновские, мягко говоря. Вот например, я планировала капитально поумнеть. Два тома Айн Рэнд «Атлант расправил плечи» и Питерсон «12 правил жизни». Вы скажете, скудновата библиотека, а я скажу, что мне за эти талмуды за перевес платить пришлось. Короче. Питерсон - вроде и клинический психолог, человек науки, прикольное слово «машинерия» использует где можно и нельзя, но очень уж воцерковленный. Всё человеческое существо трактует через призму Ветхого и Нового завета. Я человек толерантный, просто нафига тогда это преподносить, как научную литературу? Добралась до 200 страницы из 600. Поняла о чем в «Нагорной проповеди» речь идёт на самом деле. И будет. Дальше не осилю. С Айн Рэнд попроще. Только очень много про рельсы со шпалами и очень часто про то, какой индивидуализм зашибенный, а коллективизм для лохов. Тут я в целом согласна. Просто зачем так часто повторять одно и то же? Короче план-банан «поумнеть быстро» блестяще провален. Перейдём к физическому. Серфинг. Ну, что сказать. Я немножко могу стоять на доске. Стою так, будто полиомиелитом переболела. Но это мелочи. Я же не для красоты серфингом занялась, а чтобы на местных ротти за месяц в гиппопотама не превратиться. Пару раз меня на лайн-апы брали, как взрослую. Меня прополоскало там, как кота в стиральной машинке в режиме отжима. Одну волну я взяла, на том мой препод и порешил с этим баловством. На три последних лайнапа меня не взяли. Говорят, иди на пене практикуйся как на доску взгромождаться, рановато тебе пока помирать. Такой вот отчёт. Завтра поеду вглубь острова. Буду на экскурсии ходить. Я правда уже ходила, но ничего, повторение - мать учения и прибежище ослов, как гласит народная мудрость.

Lukerya Ilyashenko Instagram – Сегодня мой последний день на побережье. 23 дня у океана. Чего я достигла за это время? Планы-то были наполеоновские, мягко говоря. Вот например, я планировала капитально поумнеть. Два тома Айн Рэнд «Атлант расправил плечи» и Питерсон «12 правил жизни». Вы скажете, скудновата библиотека, а я скажу, что мне за эти талмуды за перевес платить пришлось. Короче. Питерсон – вроде и клинический психолог, человек науки, прикольное слово «машинерия» использует где можно и нельзя, но очень уж воцерковленный. Всё человеческое существо трактует через призму Ветхого и Нового завета. Я человек толерантный, просто нафига тогда это преподносить, как научную литературу? Добралась до 200 страницы из 600. Поняла о чем в «Нагорной проповеди» речь идёт на самом деле. И будет. Дальше не осилю.
С Айн Рэнд попроще. Только очень много про рельсы со шпалами и очень часто про то, какой индивидуализм зашибенный, а коллективизм для лохов. Тут я в целом согласна. Просто зачем так часто повторять одно и то же?
Короче план-банан «поумнеть быстро» блестяще провален.

Перейдём к физическому. Серфинг. Ну, что сказать. Я немножко могу стоять на доске. Стою так, будто полиомиелитом переболела. Но это мелочи. Я же не для красоты серфингом занялась, а чтобы на местных ротти за месяц в гиппопотама не превратиться.
Пару раз меня на лайн-апы брали, как взрослую. Меня прополоскало там, как кота в стиральной машинке в режиме отжима. Одну волну я взяла, на том мой препод и порешил с этим баловством. На три последних лайнапа меня не взяли. Говорят, иди на пене практикуйся как на доску взгромождаться, рановато тебе пока помирать.
Такой вот отчёт.
Завтра поеду вглубь острова. Буду на экскурсии ходить. Я правда уже ходила, но ничего, повторение – мать учения и прибежище ослов, как гласит народная мудрость. | Posted on 11/Mar/2024 14:25:32

Lukerya Ilyashenko Instagram – Не заводите курортных романов. 
Мы познакомились на третий день. Стояла невыносимая полуденная жара. Я вышла на веранду, окунуться в бассейн. Из-за пальмы выглянул он. 
– Михалыч? 
Он выразительно промолчал. Молчание – знак согласия, подумала я, значит точно Михалыч. 
Обычно он появлялся, когда никого нет. Возникал самым непредсказуемым  образом. То ногу свесит с крыши, то хвост, то морду. Ночами он бродил по черепице над моей спальней, я засыпала под убаюкивающий топот его мягких лап. Он был так деликатен. 
Постепенно мы стали сближаться. Я угощала его кусочками ананаса и папайи, когда никто не видит, а он тихонько висел на пальме рядом, когда я читала на шезлонге у бассейна. Окружающие были против Михалыча, говорили, что обезьяны агрессивные и вообще невменько. Никто не мог разглядеть в этом щуплом, свалявшемся примате тонкой, ранимой души. Никто не видел, как робко ногой он чесал затылок. А я видела, но держала нашу связь в секрете. 
Три недели пролетели, как в забытьи. Утром я серфила, сошалайзилась, а днём мы были вдвоем. В тишине. Я читала, он висел. Он висел, я читала. 
Я уже начала подумывать, каким бы образом сделать ему международный вет-паспорт и российское гражданство, как случилось непоправимое. В тот день он ворвался на веранду, разгромил стол с ананасами и украл мой грушевый пирог. Я бы и так с ним поделилась! Зачем так грубо? Остаток пирога он жадно доедал под шезлонгом и щерился. Я попыталась свести конфликт на нет. Взяла 10 минут на то, чтобы остыть, вошла в гостиную и встала под кондей. Когда эмоции схлынули, я вернулась на шезлонг. И в ту же секунду Михалыч свесился с крыши и страшно на меня зарычал. Я испугалась и сбежала обратно в дом. Всё кончено. Михалыч преступил черту. 
Ночью никто не бродил по черепице. Внезапная тишина сводила меня с ума. Я не могла уснуть. Утром ранний подъем и отъезд.  Надо спать, надо спать…
Утренние сборы скрасили переполняющую пустоту. Я взяла чемодан и вышла на веранду. Михалыч виновато спал на шезлонге, укутавшись в моё пляжное полотенце. Слишком поздно. Меня уже ждёт такси. 
Не заводите курортных романов.
Lukerya Ilyashenko Instagram – Если я не веду себя, как полудурочная – значит со мной точно что-то не так🙃

Check out the latest gallery of Lukerya Ilyashenko